Максимально безопасно для ЛКП, обработанных керамикой и оклеенных плёнкой авто

Детейлинг-мойка

Максимально безопасно для ЛКП, обработанных керамикой и оклеенных плёнкой авто

Детейлинг-мойка

Введение
Детейлинг мойка кузова — это мойка с соблюдением правильной технологии, с использованием безопасных автошампуней и с повышенным вниманием к труднодоступным местам
К сожалению, большинство автомоек являются «потоковыми». Иными словами, «работают на поток».

Моют здесь быстро и НЕдорого, используют бюджетную автохимию и редко меняют тряпки и губки.

Мойщикам приходиться ужиматься во времени и жертвовать технологией мойки.
(колесные диски, дверные проемы, арки, выхлопные трубы и тд)

Отличие детейлинг-мойки — качественно отмыть авто, НЕ навредив ЛКП и уделяя внимание мелочам

1 фаза

Занимает ~ 30 минут
Удаляем динамический органический мусор — весь песок и земля, которые мы можем отмыть бесконтактно, без применения губки.
Задача 1 фазы — на 100% убрать все песчинки из всех щелей, молдингов, арок и дверных проемов.

Если первая фаза сделана неопытным мойщиком или просто «наспех», то неизбежно на кузове останутся песчинки, которые попадут под губку во время ручной мойки и наделают мелких царапин на ЛКП.

2 фаза

Занимает ~ 50 минут
Удаляем статические органические загрязнения — равномерный тонкий слой по всему ЛКП, который отмывается только с применением ГУБКИ.
Задача 2 фазы — протереть губкой всю поверхность авто без пропусков. А труднодоступные места (решетка радиатора, молдинги, вокруг шильдиков и т.д.) протереть специальной варежкой или кисточкой.

Во время 2 фазы шампунь играет роль «смазки», размягчая статические загрязнения, и они, даже оставаясь на губке, не царапают авто! Если пропустить некоторые участки, то при сушке вся неотмытая статика окажется на тряпке, сделая ее жесткой, и тряпка может начать царапать ЛКП.
Классическая мойка в 2 этапа (2-х фазная мойка) делается для удаления органических загрязнений (обычная грязь, земля и песок).
(ручная мойка)

2-х фазная мойка

Обезжиривание кузова

Также на кузове ЛКП есть неорганические загрязнения.
Битум особо не вредит ЛКП, но делает его шероховатым и машина быстрее пачкается.
Они появляются когда резина (особенно дешевая) трется о дорожное покрытие (особенно новое).
Процедура по удалению битума делается контактно (с губкой) и называется «обезжиривание кузова». Делается после 2-х фазной мойки.

Если перед обезжиркой не сделать 2-х фазную мойку, то органика перемещается с битумом и отмыть полученную «кашу» будет в разы труднее.

Битумные загрязнения.

Они въедаются в лак и ржавеют на его поверхности, особенно видны на белых авто, как маленькие ржавые точки.

Удаление металлических вкраплений

Естественно коррозия наносит вред ЛКП, ухудшает внешний вид и авто быстрее пачкается.

Удаление металлических вкраплений делается контактно (с губкой) после 2х фазной мойки и обезжиривания.
Ещё одними неорганическими загрязнениями являются металлические вкрапления (пыль от тормозных колодок).

Подбор правильной химии

Шампунь нельзя наносить на горячие элементы кузова, авто необходимо сначала охладить.
Профессиональный щелочной шампунь от Detail.
На потоковых мойках щелочь очень агрессивная и низкого качества. Она крайне негативно влияет на пластиковые элементы кузова, на хромированные детали и быстро делает ЛКП потускневшим.

1 фаза

Первую фазу всегда делают шампунем на основе щелочи.
Профессиональный кислотный шампунь от Detail.
Также хороший шампунь для ручной мойки имеет скользящий эффект, что обеспечивает максимально безопасный контакт с губкой!

Если 2 фазу не делать или делать тем же щелочным шампунем, что и первую, то после такой мойки у вас на кузове останется тонкий слой щелочи, который постепенно будет ухудшать ваш авто.

2 фаза

Щелочь невозможно полностью смыть водой, поэтому 2 фаза делается кислотным либо нейтральнощелочным шампунем, который удаляет остатки щелочи с ЛКП, а сам легко смывается!
Для удаления битума существует большое количество обезжиривателей разного качества. Бюджетные обезжирки агрессивнее и сильнее вредят ЛКП чем премиальные.

Кроме того, по правильной технологии обезжириватель следует смывать щелочным шампунем, а щелочь — кислотным.

Удаление битума

Iron от Detail
Для удаления металлических вкрапления используют составы «IRON». Они практически все одинаковые.

«IRON» мы смываем кислотным шампунем.

Удаление металла

Подготовка перед полировкой

Перед полировкой необходима подготовительная мойка кузова с обезжириванием, удалением металлических вкраплений (химчистка кузова) и очистка полировочной глиной.

Если на кузове останутся вкрапления любого рода, при полировке они могу «впаяться» в лак и выглядеть как маленькие краторы в лаке, а также вкрапления могут пачкать и портить полировочные круги.
Детейлинг мойка
2-х фазная детейлинг-мойка
1.500 ₽
Обезжиривание кузова
1.500 ₽
A, C, E класс, S класс, джип
Удаление металлических вкраплений
1.500 ₽
A, C, E класс, S класс, джип
Детейлинг уборка салона
от 3.000 ₽
A, C, E, S класс, джип
Детейлинг уборка багажника
500 ₽
A, C, E, S класс, джип
Очистка дисков от битума
400 ₽
A, C, E, S класс, джип
Очистка дисков от металла
400 ₽
A, C, E, S класс, джип
Химчистка дисков (со снятием)
от 3.000 ₽
A, C, E, S класс, джип
Уборка салона с элементами химчистки
от 5.000 ₽
A, C, E, S класс, джип
Мойка подкапотного пространства
от 4.000 ₽
Химчистка дверных проёмов
A, C, E, S класс, джип
от 1.000 ₽
A, C, E, S класс, джип
Получить консультацию
Чтобы записаться или получить подробную консультацию по услуге — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.
Made on
Tilda