На ухудшение фар влияют несколько факторов:
— Из-за автохимии, используемой на мойках, УФ излучения и перепадов температур фары (наружная часть) уже спустя 2-3 года начинают понемногу желтеть, мутнеть и терять свою пропускающую способность
— Губки и тряпки, используемые на мойках и протирка грязных фар на трассе способствуют появлению мелких царапин, ухудшающих внешний вид.
— Камешки на дороге попадающие в фары делают на ней мелкие сколы (пескоструй), что сильно рассеивает свет
К счастью, даже самые зацарапанные и отпескоструенные фары можно восстановить до идеального заводского состояния!
Есть 2 варианта восстановления фар ПОЛИРОВКА и ШЛИФОВКА.
ПОЛИРОВКА ФАР — это процесс снятия верхнего слоя ЛАКА с наружной части фар с помощью полировочной машинки, кругов и полировочных паст. Полировка подразумевает удаления лака частично, только верхнего слоя. При таком подходе мы полностью удаляем помутнение, пожелтение и царапины, которые были в верхнем слое. При этом наша пластиковая фара остается под защитой лака. Есть одно НО... как правило на фаре, кроме мелких царапин и помутнения есть глубокие царапины и сколы, которые намного глубже чем защитный слой лака. В таком случае просто полировка не приводит к идеальному результату.
Тут нам на помощь приходит ШЛИФОВКА
ШЛИФОВКА ФАР— это процесс снятия защитного ЛАКА полностью, а иногда даже удаление части пластикового слоя фары с помощью Шлифмашинки и наждачных кругов, начиная с грубых (P240) и повышая до самых мелких (P2000). А Далее уже делается вышеописанная полировка пастами.
В таком случае мы получаем 100% удаление всех сколов и царапин, но лишаем нашу фару защитного слоя ЛАКА.
Без Лака пластиковая фара сильно царапается от каждого прикосновения и за 1-2 мойки сильно мутнеет.
Для решения данной проблемы фару оклеивают в ПОЛИУРЕТАНОВУЮ пленку. Современные пленки не царапаются, не желтеют, не выгорают и не пескоструются.
Теперь можно наслаждаться идеальным внешнем видом и светом фар. На такую работу мы даем гарантию 5 лет!